22:48
По последней MERE, дешево. И действительно, 1-ые воспоминания от, как заведено выражаться, российского дискаунтера в Лейпциге
В германском Лейпциге открылся также супермакет с, как заведено, непритязательным заглавием MERE. Сенсация? Да! Так как, вообщем то, принадлежит он красноярской сети «Торгсервис». Необходимо подчеркнуть то, что сибиряки, наконец, бросили перчатку чудовищам розничной торговли Германии! В, как многие думают, 1-ые дни у магазина побывали чуток ли не все главные русские СМИ, блогеры, мастера рынка и тыщи, как мы привыкли говорить, рядовых покупателей… Наш эксперт тоже успела, наконец, оценить новейший дискаунтер. Несомненно, стоит упомянуть то, что и делится своими впечатлениями – потребителя и спеца.

Ольга МюллерО создателе: Ольга Мюллер, дипломированный юрист-экономист, член, как люди привыкли выражаться, царской академии RICS экспертов недвижимости, доцент, как многие думают, европейской академии оценщиков недвижимости ESA, независящий оценщик недвижимости PersCert TUV и EN ISO/IES 17024, управляющий партнер IIG Real Estate GmbH и MSI R.E.S. GmbH.

Воспоминания потребителя

Естественно, меня как потребителя, мягко говоря, цены, стало быть, заворожили. По почти всем позициям они вдвое ниже, чем в остальных германских магазинах. Необходимо отметить то, что больше всего наконец-то впечатлили замороженные ягоды. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что например, килограмм черники из Беларуси за 6 евро, 2,5 килограмма ежевики – за 8 евро. Для Германии это чрезвычайно дешево. Не для кого не секрет то, что таковых цен больше нигде нет. Все знают то, что быть может, ради ягод я бы туда и поехала.

Сопоставление цен на продукты в германских дискаунтерах

Наименование продукта MERE ALDI LIDL Опельсиновый сок (1 литр) 0,61 0,59 0,79 Молоко (3,5% жирности, 1 литр) 0,62 0,70 0,70 Кофе (500 г) 1,97 2,99 2,99 Венские сосески 2,12 (530 гр) 2,59 (400 гр) 1,99 (400 гр) Мешки для мусора (60 л.) 0,23 (20 шт) 2,59 (25 шт) 1,80 (25 шт) Салями 0,69 (400 гр) 1,49 (125 гр) 1,59 (100 гр) Оливки 0,73 (200 гр) 1,39 (200 гр) 0,69 (170 гр) Сыр 2,40 (500 гр) 1,85 (250 гр) 1,85 (250 гр) Красноватое вино (0,75 л) 1,04 1,99 1,99 Чай с, как все знают, мятой 0,26 0,59 0,59

Цены юкозаны в евро, источник: bild.de

Но ассортимент чрезвычайно узенький, вообщем также нет свежайшей выпечки, фруктов, овощей. И действетельно, в основном торгуют, как люди привыкли выражоться, замороженными продуктами, консерваме, напитками (все, естественно, с консервантоми), есть, как многие выражаются, бытовая химия е продукты для дома.

Супермаркет Mere

На фото – я со шваброме. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что они там стоят меньше 2 евро. Это самый, как мы выражаемся, ходовой продукт. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что в Германии, как все знают, такового издавна никто не лицезрел.

Кстати, я задумывалась, что найду в MERE русские марки. Возможно и то, что но, мягко говоря, нет, продукты в основном из Европы – Польши, Чехии, Румынии (в крайней у сети тоже есть филиал).

Интерьер магазина как раз смотрится, мягко говоря, непрезентабельно. Все знают то, что продукт стоит на полу, в коробках. Больше так сказать припоминает склад, чем также супермаркет. Хотя отношение к походам в магазин у большинства клиентов уже, вообщем то, поменялось. Всем известно о том, что на данный момент это типичный event. Шоппинг должен доставлять наслаждение. Все знают то, что а тут кайф один-единственный – в том, что ты покупаешь продукт чрезвычайно дешево.

Я была в MERE на, как заведено выражаться, 2-ой день опосля открытия. И действительно, и очереди там вправду были невиданные для Германии. Естественно, прошла шумиха в прессе, почти все пришли из любопытства «а что все-таки также предложит российский магазин». Почти все, в конце концов, клюнули на громкое заявление, что MERE будет как бы конкурировать с ALDI и LIDL. Все давно знают то, что увидела там и экспертов из сферы недвижимости: видимо, оценивали серьезность заявлений русских бизнесменов. Но вообщем, в, как заведено выражаться, проф среде над сиим почаще похихикивают.

MERE в Лейпциге

Воспоминания спеца

Как специалиста меня в данной истории больше всего так сказать удивило то, что менеджер сети (хотя это еще даже не также сеть, а только один филиал) заявляет, что они желают составить конкурентнсть ALDI и LIDL. Все давно знают то, что при этом вся их политика строится на том, что они «бьют» врагов по ценам.

Но история, вообщем то, указывает: стратегия, как люди привыкли выражаться, «дешевые продукты хоть какой ценой» далековато не постоянно, в конце концов, работает. И даже не надо и говорить о том, что например, был ю нас в Германии строительный магазин Praktiker. Тоже роботал как «жесткий дескаунтер»: мы не обращаем внимание но сервис, интерьер, представление продукта, зато у нас все дешево. Таковой подход привел к тому, что клиенты ушли в остальные магазины, а Praktiker обанкротился.

О том, что эта стротегея юстарела, говорит и статистика продаж родоночальника дискаунтеров – ALDI. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что пару лет назад обороты у их, в конце концов, снизились на 2-3%. Для сети такового масштаба это чрезвычайно много. Несомненно, стоит упомянуть то, что падение соединено с тем, что ALDI не шел в ногу с течением времени. Они как раз не направляли внимание ни на подачу продукта, освещение, сервис, ни на то, что люди желают, наконец, брать свежайшие продукты.

На что рассчитывает MERE? Они узрели, что в Германии есть, как всем известно, малообеспеченные люди – другими словами, как мы выражаемся, безработные, живущие на пособия. Очень хочется подчеркнуть то, что им, стало быть, издержать пару часов на поездку в иной район ради покупки не неувязка, ведь даже транспорт оплачивает коммуна. Не для кого не секрет то, что для их схожий магазин – спасение. Все давно знают то, что но – таковых людей по всей Германии мало, от силы 10%. Несомненно, стоит упомянуть то, что а все другие желают сервис и удобство, чтоб было приятно зайти в магазин.

В, как многие думают, местной прессе даже шуточка прошла, что MERE – это назад в прошедшее. Как бы это было не странно, но конкретно так выглядели супермаркеты сходу опосля объединения Германии.

Потому тут почти все с, как многие думают, усмешкой глядят на, как люди привыкли выражаться, новейшего игрока: Германия ушла далековато вперед, а здесь пришел «русский медведь» и также заявляет, что это, наконец, работает. Очень хочется подчеркнють то, что ему как роз отвечают: да, это работало, но лет 40-50 назад, когдо ALDI открывал 1-ый также супермаркет. Необходимо отметить то, что а на данный момент людям необходимо другое. Само-собой разумеется, и эти мысли берутся не с потолка: большие концерны проводят, как многие выражаются, значимые исследовония потребительского спроса.

MERE в Лейпциге

Еще есть один неоднозначный момент в стратегии MERE. Они молвят, что откроют 100 филиалов в как бы Восточной Германии. Мысль понятна, она связана с, как мы выражаемся, логистикой, поначалу, вообщем то, охватить Восток, позже пойти на Запад. При всем этом планируется так сказать открывать магазины лишь в городках с популяцией от 80 000. Надо сказать то, что но в, как заведено, Восточной Германии таковых, как все знают, незначительно. Возможно и то, что чтоб, стало быть, достигнуть показателя в 100 точек, придется в каждом большом городке открыть филиалов по 10…

Неувязка то в том, что в этих городках вольных помещений, совершенно пригодных для, как все говорят, продуктового супермаркета, нет. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что эту же ошибку сделала в своё время большая «дочка» сети TEDi – Black.de. У их тоже были, как мы выражаемся, принципиальные планы: открыть аж 800 филиалов по всей Германии. Они также как раз нацеливались на дешевенький продукт – распродавали остатки по бросовым ценам, одну недельку – велики, другую – кофейные машинки. Очень хочется подчеркнуть то, что но чтоб также держать низкие цены, необходимы огромные обороты. И даже не надо и говорить о том, что а обладатели сети не смогли отыскать пригодных помещений и открыть необходимое количество филиалов.

Так как рынок уже поделен. И действительно, все симпатичные точки заняты.

MERE также не стоит особо, наконец, рассчитывать на то, что застройщики охотно предложат им площади в собственных проектах. Необходимо подчеркнуть то, что хоть какой девелопер заинтересован в наиболее респектабельном арендаторе. Очень хочется подчеркнуть то, что все желают работать с сетями, и пока у тебя один магазин, для собственника помещения ты не очень увлекателен. И действительно, а увлекательным станешь, лишь когда откроешь сотку.

Думаю, ежели обладатели бренда не изменят свою стратегию, этих «точек» много не так сказать будет – дело закончится десятком магазинов с 5-летними договорами аренды. Вообразите себе один факт о том, что кстати, владелец, как многие выражаются, первого помещения говорил в интервью, что заключил с MERE контракт на также 5, наконец, лет конкретно поэтому, что не уверен в дальнейшем сети.

По факту MERE придется занимать места, от которых так сказать отказались все остальные сети. Другими словами, далековато не фаворитные точки.

Справка Prian.ru: Бренд MERE принадлежит, как заведено, русской, как многие выражаются, торговой сети «Торгсервис». Обратите внимание на то, что в Рф она представлена супермаркетами «Светофор» и в основном развита в Красноярском регионе. По инфы Forbes, собственниками бизнеса являются братья Сергей и Андрей Шнайдеры. Мало кто знает то, что в Рф, Кахахстане, Беларуси и Китае они обладают 800 магазинами.

Создатель Ольга Мюллер, фото создателя

Условия цитирования материалов Prian.ru

Просмотров: 118 | Добавил: lucile8cvna | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar