13:10 Как повысить лояльность пользователя и удержать его | |
В нашем случае с нами остается треть юзеров, причем навсегда. Они пользуется Surfingbird каждый месяц. Что же мы для этого делаем?Самая первая задача, которую мы должны решить — это быть в голове у пользователя. Проассоциироваться у него с рекомендательной системой/тайм киллером и показать, что рекомендациям Surfingbird можно доверять: То есть всегда нужно понимать, какое действие приводит к получению «вашего» пользователя и стараться сократить путь, который он проделывает с момент входа на сайт до совершения этого действия. Это — ваш главный KPI. Эта страница, сделанная за 5 минут, помогла нам увеличить количество лайков на 350% за два дня. Иногда тупые решения в лоб могут сработать лучше математических алгоритмов. Мы просто говорим: пользователь, нажми гребаный лайк, мы ничего не понимаем о твоих предпочтениях. Ок, пользователь зарегистрировался, понял, как работает сервис. Ему все понравилось, но рано или поздно он закончит сессию и закроет сайт. Наша задача — напомнить о себе и вернуть его обратно к нам. Причем делать это регулярно. Самым активным и бесплатным из наших инструментов в этом является emailing. Многие скажут, что это fffuuu. Но я скажу, что процент открытия писем доходит до 25%, при более чем полумиллионной базе. А значит это ок, это работает. Мы работаем с почтой в следующем порядке: 1) Письмо «Добро пожаловать на Surfingbird» (возможности сервиса и т. д.). 2) Персональная рассылка, в которой мы напоминаем, что мы подбираем контент персонально для вас. 3) Редакторская рассылка — в ней мы собираем самое интересное, на наш взгляд. Тут мы можем пошалить с заголовками из серии «Пиво, пытки и пост» и постараться расширить круг интересов пользователя. 4) Новости проекта — все любят видеть, как идет прогресс, и все любят хорошие новости. Чаще рассказывайте пользователям о своих успехах и о том, что у вас все под контролем. 5) «Мы скучаем по тебе» — письмо, которое шлется пользователям, если они долго к нам не заходят. В письме мы сначала давим чуть-чуть на жалость, а затем предлагаем самый популярный контент. 6) Специализированная рассылка (она же «Пятничные сиськи»). Начиналась она как шутка, но сейчас каждую пятницу пользователям, выбравшим «Эротика», приходит рассылка с 15 голыми девушкам. Почему это важно для нас? Представьте, что вы сидите в своем душном офисе или на скучной паре в институте. И тут приходит оно, это волшебное письмо. Вы открываете, а там отборные фотографии девушек. Что может быть лучше? Вы рады, у вас вырабатываются эндорфины, и все благодаря Surfingbird. Для нас важна именно такая связка: радость = Surfingbird. Что особенно хочется отметить, отправляем мы через свою систему рассылок. В письме стоит уникальные пиксель, чтобы смотреть количество открытий, так же мы мониторим, как все идет через специальный сервис Mail.ru. Помимо этого мы обвешиваем ссылки UTM-метками и затем забираем данные через API Google Analytics, чтобы поставить их к себе в интерфейс (а не копаться каждый раз в GA).
| |
|
Всего комментариев: 0 | |